Колонки сделок в CRM

Видео-инструкция

Колонки сделок в CRM

Перейдите в раздел «Справочники → Колонки CRM».

Здесь представлены все колонки CRM, которые могут использоваться как в сделках, так и в CRM, созданных вами. Колонки используются для обозначения этапа заявки.

Нажмите кнопку Добавить, чтобы создать новую колонку.

Настройка сделок CRM

Рисунок 1

В открывшейся странице напишите название колонки, например, «Оплачен». Выберите иконку, которая будет отображаться рядом с названием колонки. Также вы можете добавить колонку в отдельную группу колонок CRM, чтобы визуально объединить несколько колонок.

Выберите, какой CRM будет принадлежать колонка, в данном случае выберите Сделки.

После всех действий нажмите на кнопку Сохранить. Аналогично вы можете добавить столько колонок, сколько вам понадобится.

Настройка сделок CRM

Рисунок 2

Данный сайт использует cookies. Используя сайт, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Cookies можно отключить в любой момент в настройках вашего браузера

Принять
Отклонить