Top.Mail.Ru

База знаний Smink

Колонки сделок в CRM

Перейдите в раздел «Справочники → Колонки CRM».

Здесь представлены все колонки CRM, которые могут использоваться как в сделках, так и в CRM, созданных вами. Колонки используются для обозначения этапа заявки.

Нажмите кнопку Добавить, чтобы создать новую колонку.

Колонки сделок в CRM

В открывшейся странице напишите название колонки, например, «Оплачен». Выберите иконку, которая будет отображаться рядом с названием колонки. Также вы можете добавить колонку в отдельную группу колонок CRM, чтобы визуально объединить несколько колонок.

Выберите, какой CRM будет принадлежать колонка, в данном случае выберите Сделки.

После всех действий нажмите на кнопку Сохранить. Аналогично вы можете добавить столько колонок, сколько вам понадобится.

Колонки сделок в CRM