База знаний Smink
Колонки сделок в CRM
База знаний Smink
Колонки сделок в CRM
Перейдите в раздел «Справочники → Колонки CRM».
Здесь представлены все колонки CRM, которые могут использоваться как в сделках, так и в CRM, созданных вами. Колонки используются для обозначения этапа заявки.
Нажмите кнопку
, чтобы создать новую колонку.В открывшейся странице напишите название колонки, например, «Оплачен». Выберите иконку, которая будет отображаться рядом с названием колонки. Также вы можете добавить колонку в отдельную группу колонок CRM, чтобы визуально объединить несколько колонок.
Выберите, какой CRM будет принадлежать колонка, в данном случае выберите
.После всех действий нажмите на кнопку
. Аналогично вы можете добавить столько колонок, сколько вам понадобится.Платформа
Полезная информация
Сотрудничество
Компания
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать наш сайт, вы принимаете условия соглашения в отношении использования персональных данных
Общество с ограниченной ответственностью «Сминк», ИНН 7751221937