Top.Mail.Ru

База знаний Smink

Настройка интеграции 1С: Управление торговлей

Подготовка интеграции

Подключите интеграцию 1С и перейдите в ее настройки.

В настройках (рисунок 1) заполните данные (они будут использовать при настройки Битрикс24):

  1. Логин — любой логин, он будет использован в качестве авторизации в 1С.
  2. Пароль — придумайте пароль, он будет использован в качестве авторизации в 1С.
  3. Ссылка для интеграции генерируется автоматически.

Настройка интеграции 1С: Управление торговлей

Рисунок 1

Настройка 1С

В «1С:Предприятие» перейдите в раздел НСИ и администрирование и откройте пункт Обмен с сайтом (рисунок 2).

Настройка интеграции 1С: Управление торговлей

Рисунок 2

Включите галочку Использовать обмен с сайтом и нажмите на Настройки обмена с сайтом (рисунок 3). На открывшейся странице нажмите Создать.

Настройка интеграции 1С: Управление торговлей

Рисунок 3

Заполните основные настройки (рисунок 4):

  1. Введите название (например, «Выгрузка товаров»).
  2. Выберите режим «Выгрузка товаров».
  3. Адрес сайта, имя пользователя и пароль заполните из интеграции в Smink (рисунок 1).
  4. Нажмите на кнопку Проверить соединение, чтобы убедиться в корректности введенных данных.

Настройка интеграции 1С: Управление торговлей

Рисунок 4

Далее перейдите во вкладку Выгрузка товаров и выполните действия (рисунок 5):

  1. Выберите организацию.
  2. Использовать узел обмена — выберите Выгрузки на сайт описания товаров....
  3. Выгружаемые данные — выберите нужные опции.
  4. Сохраните изменения (кнопка Записать).

В табличной части «Таблица каталогов» можно задать произвольное имя каталога. Для каждого каталога может быть сформирован список значений отбора по группам или видам номенклатуры.

Настройка интеграции 1С: Управление торговлей

Рисунок 5

Проверка

Чтобы проверить выгрузку, перейдите во вкладку Основные настройки, выберите Выгружать в каталошг на диск, и укажите, куда сохранить файлы, выгруженные из 1С (рисунок 6).

Настройка интеграции 1С: Управление торговлей

Рисунок 6

Создание выгрузки цен

Для выгрузки цен включите использование типовых и индивидуальных соглашений. Перейдите в раздел НСИ и администрирование (рисунок 7), в пункте Продажи выберите раскройте пункт Оптовые продажи и включите галочку Типовые и индивидуальные соглашения.

Настройка интеграции 1С: Управление торговлей

Рисунок 7

Теперь на вкладке CRM и маркетинг появились Типовые соглашения — перейдите в них и нажмите кнопку Создать (рисунок 8).

Настройка интеграции 1С: Управление торговлей

Рисунок 8

Заполните наименование и перейдите во вкладку Условия (рисунок 9), заполните:

  1. Вид цены, который должен отправляться на сайт.
  2. График оплаты, обычно требуется

Настройка интеграции 1С: Управление торговлей

Рисунок 9

Далее перейдите во вкладку Прочие условия и поставьте галочку Доступно для обмена с сайтом. Чтобы сохранить, нажмите кнопку Записать

Настройка интеграции 1С: Управление торговлей

Рисунок 10

Можно создать несколько типовых соглашений с разными видами цен, чтобы выгружались два и более видов цен.

Настройка обмена заказами

Обмен заказами прорисходит в два этапа:

  1. Вы загружаете данные с сайта, затем выгружаете на сайт (или в каталог на диске).
  2. По заказам, загруженным с сайта, формируется документ «Заказ клиента».

При последующих сеансах обмена табличная часть заказа обновляется в соответствии с информацией, полученной с сайта. В ответном сообщении на сайт отправляется информация об оплате и отгрузке по заказам, ранее загруженным с сайта. Контрагенты и номенклатура, полученные с сайта, идентифицируются в соответствующих списках. Объекты, которые не найдены, создаются.

Чтобы включить возможность использования заказов, перейдите в раздел НСИ и администрирование, перейдите в Продажи.

В разделе НСИ и администрирование → Общие настройк → Дополнительные реквизиты и сведения включите галочку (рисунок 11).

Настройка интеграции 1С: Управление торговлей

Рисунок 11

Перейдите в любой заказ клиента, нажмите Еще и выберите Изменить состав дополнительных реквизитов (рисунок 12).

Настройка интеграции 1С: Управление торговлей

Рисунок 12

Создайте два дополнительных реквизита:

  1. Дата заказа на сайте с типом «Дата»
  2. Номер заказа на сайте с типом «Строка»

Настройка интеграции 1С: Управление торговлей

Рисунок 13

Создание нового узла

По аналогии с рисунками 3–4 создайте новый узел обмена и укажите его название (например, «Загрузка товаров»):

  1. Включите «Обмен заказами».
  2. Отключите «Выгрузку товаров».
  3. Адрес сайта, имя пользователя и пароль введите аналогично.

На вкладке Обмен заказами поля Дата заказа на сайте и Номер заказа на сайте заполните созданными ранее дополнительными реквизитами. Соглашение укажите то, которое будет подставляться в загруженные заказы. Заполните склад и организацию для подстановки в заказы.

В разделе Способ поиска существующих элементов справочника Контрагенты укажите Наименование, так как на сайте чаще всего клиенты не указывают свои ИНН/КПП.

Для вновь создаваемой номенклатурной позиции укажите следующие реквизиты (рисунок 14) по умолчанию (раздел «Реквизиты для создания новых элементов» справочника «Номенклатура»):

  • Для товара можно задать вид номенклатуры – указывается в поле Вид номенклатуры для товаров.
  • Для услуги можно задать вид номенклатуры – указывается в поле Вид номенклатуры для услуг
  • В поле Единица измерения для новой номенклатуры можно указать единицу
  • В поле Группа номенклатуры для новой номенклатуры можно указать, в какой группе будет создаваться номенклатура.

Через типовой модуль с сайта в 1С будут приходить только те товары, которые участвуют в загруженных заказах.

Настройка интеграции 1С: Управление торговлей

Рисунок 14

Во вкладке Дополнительно заполняются следующие настройки:

  1. Причина отмены заказа. Например, если с сайта будут загружаться отмененные заказы, то в настройках можно указать причину отмены, которая будет устанавливаться у таких заказов по умолчанию.
  2. Установка соответствия статусов заказов в информационной базе и на сайте. В поле Статус на сайте укажите точное значение статуса заказа на сайте, а в поле Статус в информационной базе выберите соответствующий ему статус заказа в информационной базе. Если соответствие статусов установлено, то при загрузке заказа с сайта программа будет пытаться установить соответствующий статус у заказа клиента. Иначе такая попытка предприниматься не будет.

Настройки интеграции в Smink

Вы также можете настроить другие свойства интеграции, для этого перейдите в Интеграции → Битрикс24 (рисунок 15).

Дополнительно вы можете заполнить следующие поля:

  1. Характеристики, которые нужно пропустить при создании модификаций — перечислите через разделитель «|» характеристики, которые нужно пропустить для создания модификации. Например: Вес|Объем.
  2. Не загружать товары, которых нет в наличии — опция, позволяющая.
  3. Не загружать товары, которых меньше, чем — числовое значение (например, 3.5). Оставьте поле пустым, если нужно загружать все товары.

Настройка интеграции 1С: Управление торговлей

Рисунок 15

Smink

Аккредитованная IT-компания

Для государственных органов

По вопросам платформы

Этот сайт сделан через конструктор Smink

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать наш сайт, вы принимаете условия соглашения в отношении использования персональных данных

Общество с ограниченной ответственностью «Сминк», ИНН 7751221937