База знаний Smink
Метатеги
База знаний Smink
Теги играют большую роль при продвижении сайта в поисковых системах. Подробнее о том, как работает SEO, вы можете узнать у специалистов по продвижению.
Вы можете настроить title (заголовок окна в браузере), keywords (ключевые слова), description (описание страницы) и другие метаданные страниц сайта как автоматически для разных разделов контента, так и вручную для каждого элемента.
Для элементов коммерции, конструктора контента, а также для страниц сайта, вы можете настроить автоматическую генерацию метатегов — так вы значительно ускорите свою работу по настройке метаданных.
Для этого перейдите в Настройки → Выберите нужный раздел (1 и 2 на рисунке 1) и нажмите на вкладку Формирование тегов (3 на рисунке 1).
Рисунок 1
В каждом поле (4 на рисунке 1) вы можете написать нужный текст, а для индивидуализации используйте переменные, которые позволят написать актуальные для каждой страницы данные. Переменные пишутся в формате %name_cat
.
Чтобы задать значение переменной названия сайта (%name_site
), перейдите в раздел Настройки → Технические → Вкладка «SEO» и заполните поле Название сайта (рисунок 4).
Перечень доступных переменных может варьироваться в разных разделах, чтобы увидеть полный список наведите курсор на вопросительный знак (рисунок 2).
Рисунок 2
Некоторые переменные могут быть не заполнены (например, у одних товаров артикул заполнен, а у других — нет), но они участвуют в генерации метатегов.
Например, при метатеге Товар %name с артикулом %article
у одного товара будет тег «Товар АБВ с артикулом 123», а у другого, в котором не заполнен артикул: «Товар ГДЖ с артикулом».
Для такого случая предусмотрена конструкция [<текст и %переменная>]
, которая позволяет скрыть часть строки, если переменной внутри нее не присвоено значение. Таким образом, для примеры выше будет грамотно написать метатег: [<Товар %name>][< с артикулом %article>]
.
Обратите внимание на то, что если в строке присутствует хотя бы одна конструкция [< ... >]
, то и другие составляющие этой строки должны быть обрамлены в нее, иначе они не будут выведены.
Чтобы не писать тексты для каждого элемента, используйте поле Автотексты, по умолчанию их содержимое обрамлено тегами <p>...</p>
, в них вы также можете использовать переменные.
При настройке автотекста важно выбрать, в какой текстовый блок будет выводиться сгенерированный текст. Важно, чтобы этот блок был выведен на странице элемента в конструкторе дизайна.
Метаданные, написанные на странице конкретного элемента, имеют приоритет над сгенерированными автоматически.
Чтобы изменить их, перейдите на страницу элемента (например, Коммерция → Товар — рисунок 3), нажмите на вкладку SEO (3 на рисунке 3) и заполните данные по аналогии с данными для автоматической генерации.
Рисунок 3
Параметры, которые распостраняются на весь сайт, доступны в разделе Технические → SEO (рисунок 4).
Если вы не являетесь SEO-специалистом, рекомендуем не менять настройки в поле Настройки robots.txt
Рисунок 4
Платформа
Полезная информация
Сотрудничество
Компания
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать наш сайт, вы принимаете условия соглашения в отношении использования персональных данных
Общество с ограниченной ответственностью «Сминк», ИНН 7751221937