База знаний Smink
Колонки сделок в CRM
База знаний Smink
Колонки сделок в CRM
Перейдите в раздел «Справочники → Колонки CRM».
Здесь представлены все колонки CRM, которые могут использоваться как в сделках, так и в CRM, созданных вами. Колонки используются для обозначения этапа заявки.
Нажмите кнопку
, чтобы создать новую колонку.В открывшейся странице напишите название колонки, например, «Оплачен». Выберите иконку, которая будет отображаться рядом с названием колонки. Также вы можете добавить колонку в отдельную группу колонок CRM, чтобы визуально объединить несколько колонок.
Выберите, какой CRM будет принадлежать колонка, в данном случае выберите
.После всех действий нажмите на кнопку
. Аналогично вы можете добавить столько колонок, сколько вам понадобится.Smink
Российский IT разработчик
Для государственных органов
По вопросам платформы
Этот сайт сделан через конструктор Smink
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать наш сайт, вы принимаете условия соглашения в отношении использования персональных данных
Общество с ограниченной ответственностью «Сминк», ИНН 7751221937