Для начала работы с задачами, вам необходимо создать колонки задач, перейдите в раздел Справочники → Колонки задач и добавьте или отредактируйте элементы. Расположите элементы в том порядке, в котором вы хотите их видеть в разделе CRM → Задачи.

Колонки задач

Рисунок 1

После изменения и добавления колонок задач перейдите в раздел Настройки → CRM и выберите Столбец в задачах, который является завершенным и сохраните изменения.

Колонки задач

Рисунок 2

Задача будет считаться завершенной, если она переместится в колонку, которая считается завершающей. В таком случае те, кто назначены исполнителем и ответственным, получат уведомления в системе.

Помимо стандартных уведомлений вы можете настроить собственные, подробнее об этом:

Данный сайт использует cookies. Используя сайт, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Cookies можно отключить в любой момент в настройках вашего браузера

Принять
Отклонить